г. Санкт-Петербург, ул.Розенштейна, д.21

Доставка и оплата

Уважаемые покупатели! Благодарим
вас за выбор нашего магазина.

Оформление заказа осуществляется по номеру
8 (800) 700-05-88.

В ходе телефонного разговора специалисты компании дадут необходимые пояснения, уточнят время доставки и удобную для клиента форму оплаты. Звонки принимаются 7 дней в неделю, с 9-00 до 22-00 по МСК.

Также возможно круглосуточное оформление заявки через сайт.

Менеджеры оперативно свяжутся с клиентом.

Этапы работы

1

Вы оставляете заявку на сайте
или звоните нам

2

Мы подбираем вариант
подходящий именно вам

3

Заключаем договор
и получаем предоплату (возможна оплата при получении*)

4

Мы доставляем, собираем
и обучаем как пользоваться. (в городах нахождения магазинов)

5

Вы принимаете, получаете удовольствие и рекомендуете нас знакомым.

Получение товара

Претензии к внешнему виду доставленного товара можно предъявить до момента передачи заказа продавцом (ст. 458 и 459 ГК РФ). Основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ не являются такие факторы, как запыленная продукция, плохое освещение склада, просьбы экспедиторов быстрее производить приемку и прочие подобные ссылки.

В случае обнаружения скрытых дефектов товара нужно как можно скорее обратиться к менеджерам по телефону на сайте. После того, как будет проведена экспертиза сервисного центра, клиенту обменяют товар или возвратят денежные средства (основание – Закон о защите прав потребителей).

 

При доставке курьер обязан выдать товарный (кассовый) чек (исключение – если была произведена оплата по безналичному расчету или через финансовое учреждение), заполненный гарантийный талон. Клиент вправе отказаться от приемки, если у него возникли претензии к внешнему виду и комплектности продукции.

Перед началом эксплуатации удостоверьтесь, что ваше представление о товаре соответствует его характеристикам (они указаны в инструкции). Можно отказаться от заказа, если обнаружатся расхождения в описаниях продукта на сайте и в руководстве пользователя. В этом случае мы обменяем товар или вернем деньги, но при условии, что он не был запущен в эксплуатацию!

Обратите внимание:

Сотрудники, доставляющие заказ, не занимаются установкой и подключением техники!

Курьеры не обладают необходимой квалификацией для выполнения подобных работ с оборудованием. Прежде чем начать эксплуатировать товар, ознакомьтесь с инструкцией и действуйте впоследствии в соответствии с ее указаниями. Нарушение хотя бы одного пункта руководства пользователя приведет к отмене гарантийного ремонта!

Покупатель может выдвинуть требование о включении оборудования, чтобы удостовериться в работоспособности товара. Однако следует учесть, что это может привести к сбоям при дальнейшей эксплуатации техники по причине некорректного первого пуска (характерно для холодного времени года). Согласно правилам, перед включением оборудование должно быть комнатной температуры, что достигается в течение 2-6 часов.

Условия и способы доставки

Доставка по всей России бесплатная!

Как правило, мы работаем с транспортными компаниями.

Клиент может предложить свой способ доставки. Для этого следует связаться с менеджером по телефону 8 (800) 100-10-78 и сообщить об удобной для заказчика системе транспортировки.

 
 
 

Способы оплаты

1

Наличными.

Расчет производится в магазине. При покупке выдается гарантийный талон, товарная накладная, кассовый чек.

2

Кредитными картами Visa, MasterCard.

Ими также можно оплатить покупку в любом из магазинов. Внимание: в случае возврата товара деньги будут возвращены именно на карту!

3

Безналичная оплата.

С физическими и юридическими лицами осуществляется сотрудничество по договору «Купли-продажи»: подписывается договор и выставляется счет для оплаты. После получения денег мы формируем заказ и отправляем его клиенту с полным пакетом документов.

4

Перевод на карту VISA

– оплата приходит на карту Сбербанка.

5

Кредит или рассрочка.

Полная информация – в разделе «Рассрочка %».

6

Расчет при получении.

Предложение действительно в Москве и других городах, где функционируют магазины компании.

В случае реализации услуги или товара ненадлежащего качества деньги возвращаются на банковскую карту, с которой производился расчет. Это регулируется ФЗ «О защите прав потребителей». В других ситуациях возврат денежных средств на карту покупателя будет сопровождаться снятием комиссии за банковские услуги.

Оплатить товар в том числе можно в магазине в Москве!

17:14:27 - 18.06.2018
Новости
Новинка от Casada массажное кресло Hilton 3
Новинка от Casada массажное кресло Hilton 3
09.05.2018
Немецкий производитель массажного оборудования Casada продолжил линейку популярной модели кресла Hil...
Самая последняя разработка на рыке массажных кресел
Самая последняя разработка на рыке массажных кресел
10.04.2018
Будущее в индустрии массажных кресел уже наступило вместе с передовыми технологиями
Все Новости
17:14:27 - 18.06.2018
Блоги
Какой массажер для ног выбрать?
Какой массажер для ног выбрать?
01.11.2017

Ученые подсчитали, что в среднем человек делает в день около тысячи шагов. Люди, имеющие проблемы с ...

Как выбрать массажное кресло ?
Как выбрать массажное кресло ?

Современное массажное кресло по стоимости и уровню технической оснащенности вполне сравнимо с автомобилем...

Все Блоги
17:14:27 - 18.06.2018
Акции
Какой подарок сделать на 8 марта?
Какой подарок сделать на 8 марта?
03.03.2018
Не знаете что подарить  на 8 марта? Сделайте подарок с пользой для здоровья и кошелька . В...
Киберпонедельник на массажныекресла.рф
Киберпонедельник на массажныекресла.рф
28.01.2018
Киберпонедельник на массажныекресла.рф
Наш интернет-магазин принимает участие в ежегодной всероссийской...
Все Акции


15:19:32 - 21.06.2018
Мы предлагаем товары ведущих мировых брендов
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заказать обратный звонок
Мы перезвоним через 36 секунд Закзать звонок
Написать в он-лайн чате
Живое общение с экспертом Открыть чат
Позвонить по телефону
Время работы с 08:00 до 22:00
Написать на почту
Отвечаем в течение 30 минут